К ФОПЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это сопротивление усиливается, когда они ощущают, что с ними не считаются и на них обращают мало внимания. Можно сказать, что он в одно и то же время исследователь и художник. Чувства играют важнейшую роль в обучении. Поэтому могу порекомендовать обратиться к кому-либо в здании с просьбой о том, чтобы они позаботились о таких рано пришедших участниках. Он снижает нашу способность думать, решать проблемы, распознавать знакомые сочетания элементов и взаимосвязи. Позаботьтесь о том, чтобы ваша программа не была слишком плотной, так как стресс несет в себе угрозу для успеха обучения. Эта философия обучения исходит из семи предпосылок:.

Добавил: Zugami
Размер: 32.62 Mb
Скачали: 86391
Формат: ZIP архив

Рабочие материалы для ведущего Фопель Клаус Скачать.

Конечно, порой появляются ведущие групп, начинающие работу с этих слов, но такая центрированная на участниках позиция сейчас встречается нечасто. Материалы, необходимые ведущему воркшопа Он выделяет в окружающем уже знакомые ему структуры психолгические одновременно создает собственные творческие модели. Я желаю вам найти в этой книге множество стимулов для эффективной работы!

Психологическпе не использует языка, хотя в определенной степени понимает. В целом предпочтительно, чтобы команды могли уединиться в маленьких комнатах, чтобы не отвлекаться.

Фопель К Психологические принципы обучения взрослых М

Цель — нечто определенное, а способы ее достижения могут различаться. Это единственная модель, позволяющая всем видеть всех и интегрирующая ведущего в группу. Если мы интересуемся определенной областью знаний, то совершенно самостоятельно изучаем профессиональный лексикон, вникаем в мельчайшие детали и используем любую возможность задать новые вопросы или совершенствовать наши действия на практике. Это позволит вам быстро отыскать информацию по любой интересующей вас теме.

  КОВЛЕР А И АНТРОПОЛОГИЯ ПРАВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучение включает в себя выделение знакомых, связанных с прошлым опытом, структур и создание новых творческих моделей.

Рекомендуем похожие книги бесплатно: Треть участников имеет высокую мотивацию, еще треть — потенциально отзывчива, но ждет стимула, остальные мотивированны слабо. Особенно это касается взрослых.

Психологические принципы обучения взрослых — Фопель Клаус

Если цель воркшопа цзрослых повысить работоспособность в естественных группах, проработать конфликты, обсудить цели, то вы можете сказать: Исходите из того, что нужно лично вам:.

После прошедшей тренировки он чувствует себя хорошо подготовленным.

Речь идет о состоянии психики, которое способствует оптимальной деятельности мозга, и о создании среды, позволяющей достичь этого состояния. Сформулируйте цели таким образом, чтобы уже по произносимому вами тексту было ясно, что вы не собираетесь читать лекции, но хотите вместе с участниками расширять свои знания, отрабатывать навыки, решать проблемы, работать с конфликтами и помогать группам становиться более эффективными.

В отелях и конференц-залах обычно есть подсобные средства, например, стенды для плакатов, доски с кнопками, проекторы и видеомагнитофоны. Участники имеют возможность задавать вопросы и комментировать.

Фопель К Психологические принципы обучения взрослых М

Какие обучающие приемы и техники вы можете использовать? Возникновение ситуации, в которой и члены группы, и ведущий испытывают стресс, мешающий работе, свидетельствует о серьезном нарушении работы группы. Воркшоп мы определяем как интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся прежде всего благодаря собственной активной работе. Можно сказать, что на воркшопе учатся посредством получения актуального опыта и личного переживания, что гораздо легче достигается в групповом, чем в индивидуальном обучении.

  SHERZOD MASHARIPOV MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

скачать Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых

Можно использовать следующий список вопросов, чтобы собрать максимум информации об участниках:. В ходе обучения на воркшопе контроль — не главное. Цель обучения находится за пределами самого процесса обучения. Положение учащегося в нашей культуре незавидно.

Фопель Клаус. Книги онлайн

Обращайте внимание на все возникающие вопросы. Он способен к абстрактному мышлению, различает прошлое и будущее — другими словами, он очень умен. Не надо рассчитывать, что учащиеся смогут сделать это самостоятельно.

Их важнейшая характеристика — многообразие. В этом случае учащиеся настраиваются на то, что главное — выучить самое необходимое.

Александр Клюшин — Принципы построения счастливой жизни, или Как перестать мучить .